Современная и послевоенная специальная техника

100x70-btz

  В ходе войны 1979-1989 гг. в Афганистане советские транспортные колонны с военными и гражданскими грузами постоянно подвергались нападениям моджахедов. Наибольшие потери, по понятным причинам, несли топливозаправщики, без проводки которых все действия ограниченного контингента были бы парализованы. С учетом полученного … Подробнее

100x70-ponton

Работа над шестисекционным самоходным катером специального понтонного парка ППС была начата на судостроительном заводе в 1946 году. Техническое решение катера было разработано ведущим конструктором СКБ завода Михаилом Ивановичем Щукиным. Проектирование выполнялось спецгруппой КБ завода. В разработке парка ППС участвовали конструкторы: Подробнее

100x70-fire00

Авария на атомной электростанции в Фукусима войдёт в историю как одна из наиболее сложных техногенных катастроф. Кроме непосредственного воздействия землетрясения и цунами, уничтоживших значительную часть инфраструктуры электростанции, ликвидация последствий аварии, в значительной степени была затруднена повреждением подъездных дорог, из-за чего … Подробнее

100x70-pt00

В новостных лентах с недобрым постоянством появляются сообщения о пожарах на арсеналах, базах хранения, парках армейской техники. Даже если очередной инцидент и обходится без жертв, то всякая деятельность на несколько километров вокруг парализуется – пожарная техника не в состоянии управиться … Подробнее

100x70-train

В последние годы в различных изданиях неоднократно публиковались материалы об опыте применения в вооружённом конфликте в Чеченской Республике бронетанковой техники, вертолётов и стрелкового оружия. Но всё это является основным вооружением и военной техникой воинских частей и подразделений Вооружённых сил и Внутренних войск МВД РФ. Подробнее

otvaga2004_100x70-arm-train-

С последними залпами Второй мировой войны бронепоезда стали постепенно выводиться из состава Вооруженных сил, особенно артиллерийские, которые не строились с конца 1943 года, в пользу бронепоездов ПВО, которые и доминировали в боях на железнодорожных магистралях заключительного периода войны. Наступили мирные … Подробнее

100x70-bp

  Разговор о бронепоездах естественным образом ассоциируется с Гражданской войной, когда те были одним из главных средств вооружённой борьбы. Применялись они, но в достаточно скромных масштабах, и входе Великой Отечественной. А в послевоенные годы бронепоезда сошли со сцены, уступив место … Подробнее

100x70-stryker

  Бронированная инженерная машина M1132 Stryker ESV используется саперными отделениями Страйкер-бригад армии США. Машина практически идентична бронетранспортеру M1126 Stryker ICV, за исключением специфического саперного оборудования. В передней части корпуса инженерной машины установлены узлы крепления Jettison Fitting Kit (JFK) для минных … Подробнее

100x70-brem

Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий     Из досье «Отваги»:БРЭМ-1 («объект 608») Год принятия на вооружение 1975 Изготовитель Уралвагонзавод База танк Т-72 Основные характеристики Боевая масса, т 41 Экипаж, чел. … Подробнее

100x70-interior

Данный материал является дополнением к фоторепортажу Универсальное гусеничное шасси Э300 на Выставке вооружений Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле Подробнее

100x70-shassi

Впервые универсальное шасси от ОАО «Уралтрансмаш» было показано на оружейном салоне «RUSSIAN EXPO ARMS 2009″. Заводское обозначение новой машины – «Э300″.
В качестве базовой машины для платформы был выбран основной боевой танк Т-90С. Легкий корпус, обладает высокими несущими характеристиками, дает возможность нести до 25-28 тонн полезной нагрузки при общей массе машины до 50 тонн. Подробнее

100x70-brem

В январе 1997 года омское КБТМ приступило к созданию бронированной ремонтно-эвакуационной машины на базе танка Т-80. Тактико-техническое задание (ТТЗ) было сформулировано предельно просто: максимальное использование узлов и агрегатов базового шасси; превосходство по основным техническим параметрам над всеми известными в данном классе машинами российского и зарубежного производства. Подробнее

100x70-mmk

  Преграды не страшны. Мостовой механизированный комплекс ММК Игорь Эдуардович ЛОБОВ — генеральный директор ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» Блог Gur Khan attacks!   Успех боевых действий частей и подразделений Сухопутных войск во многом зависит от их подвижности и способности быстро … Подробнее

001[1]

ГМЗ-3 или «Изделие 318» является усовершенствованной версией гусеничного минного заградителя ГМЗ «Изделие 118» и предназначен для скоростной механизированной установки противотанковых мин на путях движения механизированных соединений противника. Подробнее

100x70-sbrm

Одна из проблем современной российской армии заключается в том, что при наличии мощных дальнобойных средств огневого поражения ощущается острый дефицит средств разведки. То есть, средств подавления и уничтожения противника имеется в достатке, а вот технических средств разведки «маловато будет». Может … Подробнее


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru