Современная и послевоенная специальная техника

Современная и послевоенная специальная техника

11. Современная и послевоенная специальная техника

100x70_uran9_robot_army2019

Среди беспилотных комплексов, представленных на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», демонстрировался гусеничный боевой робот «Уран-9», недавно принятый на вооружение Российской армии, о чем 24 января 2019 г. сообщил генеральный директор концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. Боевой робототехнический комплекс «Уран-9» предназначен для ведения разведки … Подробнее

100x70_umz-t_klesch-g

Третьим образцом (помимо УМЗ-Г и УМЗ-К), созданным в рамках опытно-конструкторской работы «Клещ-Г», стал показанный на форуме «Армия-2019» универсальный минный заградитель УМЗ-Т на базе шасси бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ» (4х4). Это самый компактный вариант минного заградителя массой 14,5 тонн, способный к авиадесантированию. … Подробнее

100x70_umz-k_klesch-g

Как мы уже сообщали, на форуме «Армия-2019» была впервые продемонстрирована серия новейших универсальных минных заградителей, созданных в рамках опытно-конструкторской работы «Клещ-Г», в том числе УМЗ-Г на базе танков Т-72/Т-90. Еще одна машина из той же ОКР — минный заградитель УМЗ-К … Подробнее

100x70_umz-g_klesch-g

На проходившем в Кубинке 25–30 июня 2019 года Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» была впервые продемонстрирована серия новейших универсальных минных заградителей, созданных в рамках опытно-конструкторской работы «Клещ-Г». Среди этих образцов самой тяжелой машиной является минный заградитель УМЗ-Г, разработанный в НПК УВЗ … Подробнее

100x70_mtu2020_army2019

Одной из новинок Международного военно-технического форума «Армия-2019» стал танковый мостоукладчик МТУ-2020 с механизированным мостом повышенной пропускной способности, представленный предприятием «Омский завод транспортного машиностроения». МТУ-2020 представляет собой бронированную гусеничную машину на базе узлов, агрегатов и систем танков Т-72Б3 и Т-90А, имеющую … Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie8

В феврале 1961 г. в ВПК с участием главного конструктора НИИИ-1 Н.П. Мазурова (разработчика ракеты «Луна») и представителей ГРАУ состоялось совещание, на котором обсуждались вопросы совершенствования автомобиля ЗИЛ-135Е и постройки нового образца, получившего обозначение ЗИЛ-135Л Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie7

Одновременно с автомобилем ЗИЛ-135Е проектировалось длиннобазное шасси для установки контейнера с крылатой ракетой, разработанной ОКБ-52 под руководством В.Н. Челомея… Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie6

Монтаж и испытания пусковой установки (ПУ) на универсальном плавающем транспортере ЗИЛ-135 позволили выиграть время и определить основные технические требования для создания ПУ уже на неплавающих специальных шасси грузоподъемностью 10 тонн. Подробнее

100x70_chex_parad

  В 2018 году исполнилось ровно 100 лет со дня образования в начале XX в. нового государства Европы – Чехословакии, которое появилось в результате распада Австро-Венгерской империи после поражения в Первой мировой войне в 1918 году. 28 октября с.г. в … Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie5

Благодаря совместным работам ЗИЛ с НИИШП, проведенным в 1955-1959 гг., было найдено практическое решение по коренному улучшению свойств проходимости колесных автомобилей. Применив тонкостенные шины сверхнизкого давления большого профиля и регулирование давления воздуха в шинах в зависимости… Подробнее

100x70_15t555

Еще одной новинкой Международного военно-технического форума «Армия-2018» стала спецмашина – изотермический транспортировочно-стыковочный агрегат 15Т555. Он представляет собой специально оборудованное шасси КамАЗ-78504 («Платформа-О») со специальным полуприцепом, предназначенным для перевозки крупногабаритных грузов (очевидно, головных частей МБР со спецзарядом). Масса автопоезда 125 тонн, … Подробнее

100x70_ubim_egineer

  Одной из главных новинок международного военно-технического форума «Армия-2018» стала универсальная бронированная инженерная машина УБИМ от корпорации «Уралвагонзавод». При ее разработке был учтен большой опыт участия подобной техники в различных локальных войнах, в том числе в сирийском конфликте. Универсальная бронированная … Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie4

В СКВ ЗИЛ одновременно с работами по ЗИЛ-134 выполнили ряд компоновок нового плавающего автомобиля ЗИЛ-137 (потом названного ЗИЛ-135), коренным образом отличающегося от ЗИЛ-134… Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie3

На основе анализа полученных результатов испытаний опытных автомобилей ЗИС-Э134 макет №1 и ЗИС-Э134 макет №2 в СКВ ЗИЛ приступили к проектированию промышленного образца нового автомобиля ЗИЛ-134, который должен был стать прототипом среднего артиллерийского колесного тягача АТК-6. Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie2

Летом 1954 г. перед только что сформированным СКВ ЗИС, первоначально насчитывавшем всего 20 человек, была поставлена задача: в короткий срок создать принципиально новый средний многоцелевой четырехосный (8×8) автомобиль сверхвысокой проходимости Подробнее


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru