Современная и послевоенная специальная техника

Современная и послевоенная специальная техника

11. Современная и послевоенная специальная техника

100x70_b12m2_bulldozer

На V Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» был показан бронированный бульдозер Б12М2.5000СЗ-Е1Е, построенный на Челябинском тракторном заводе. Аналогичная машина — Б-10М2.5000С3-Е1Н — ранее демонстрировалась на выставке Russia Arms Expo 2015. Бронированный бульдозер Б12М2.5000СЗ-Е1Е выполнен на базе гусеничного трактора Т10М2. Он предназначен … Подробнее

100x70_kamaz43269_control_bla

Среди прочих образцов перспективной российской боевой техники, на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» был показан мобильный пункт управления подразделения БПЛА, выполненный на базе бронеавтомобиля КамАЗ-43269 (4х4). Мобильный пункт предназначен для обеспечения планирования применения подразделения БПЛА, управления подразделением при подготовке и в … Подробнее

100x70_mtu2020_army2019

Как мы уже писали, одной из новинок Международного военно-технического форума «Армия-2019» стал танковый мостоукладчик МТУ-2020 с механизированным мостом повышенной пропускной способности, выполненный на базе узлов, агрегатов и систем танков Т-72Б3 и Т-90А. В первой части материала об МТУ-2020 был опубликован … Подробнее

100x70_ubim

  Универсальная бронированная инженерная машина УБИМ, разработанная АО «НПК «Уралвагонзавод», демонстрируется на Международном военно-техническом форуме «Армия» уже во второй раз. Машина предназначена для обеспечения продвижения войск и выполнения инженерных работ в условиях огневого воздействия противника, в том числе и с … Подробнее

100x70_uran9_robot_army2019

Среди беспилотных комплексов, представленных на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», демонстрировался гусеничный боевой робот «Уран-9», недавно принятый на вооружение Российской армии, о чем 24 января 2019 г. сообщил генеральный директор концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. Боевой робототехнический комплекс «Уран-9» предназначен для ведения разведки … Подробнее

100x70_umz-t_klesch-g

Третьим образцом (помимо УМЗ-Г и УМЗ-К), созданным в рамках опытно-конструкторской работы «Клещ-Г», стал показанный на форуме «Армия-2019» универсальный минный заградитель УМЗ-Т на базе шасси бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ» (4х4). Это самый компактный вариант минного заградителя массой 14,5 тонн, способный к авиадесантированию. … Подробнее

100x70_umz-k_klesch-g

Как мы уже сообщали, на форуме «Армия-2019» была впервые продемонстрирована серия новейших универсальных минных заградителей, созданных в рамках опытно-конструкторской работы «Клещ-Г», в том числе УМЗ-Г на базе танков Т-72/Т-90. Еще одна машина из той же ОКР — минный заградитель УМЗ-К … Подробнее

100x70_umz-g_klesch-g

На проходившем в Кубинке 25–30 июня 2019 года Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» была впервые продемонстрирована серия новейших универсальных минных заградителей, созданных в рамках опытно-конструкторской работы «Клещ-Г». Среди этих образцов самой тяжелой машиной является минный заградитель УМЗ-Г, разработанный в НПК УВЗ … Подробнее

100x70_mtu2020_army2019

Одной из новинок Международного военно-технического форума «Армия-2019» стал танковый мостоукладчик МТУ-2020 с механизированным мостом повышенной пропускной способности, представленный предприятием «Омский завод транспортного машиностроения». МТУ-2020 представляет собой бронированную гусеничную машину на базе узлов, агрегатов и систем танков Т-72Б3 и Т-90А, имеющую … Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie8

В феврале 1961 г. в ВПК с участием главного конструктора НИИИ-1 Н.П. Мазурова (разработчика ракеты «Луна») и представителей ГРАУ состоялось совещание, на котором обсуждались вопросы совершенствования автомобиля ЗИЛ-135Е и постройки нового образца, получившего обозначение ЗИЛ-135Л Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie7

Одновременно с автомобилем ЗИЛ-135Е проектировалось длиннобазное шасси для установки контейнера с крылатой ракетой, разработанной ОКБ-52 под руководством В.Н. Челомея… Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie6

Монтаж и испытания пусковой установки (ПУ) на универсальном плавающем транспортере ЗИЛ-135 позволили выиграть время и определить основные технические требования для создания ПУ уже на неплавающих специальных шасси грузоподъемностью 10 тонн. Подробнее

100x70_chex_parad

  В 2018 году исполнилось ровно 100 лет со дня образования в начале XX в. нового государства Европы – Чехословакии, которое появилось в результате распада Австро-Венгерской империи после поражения в Первой мировой войне в 1918 году. 28 октября с.г. в … Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie5

Благодаря совместным работам ЗИЛ с НИИШП, проведенным в 1955-1959 гг., было найдено практическое решение по коренному улучшению свойств проходимости колесных автомобилей. Применив тонкостенные шины сверхнизкого давления большого профиля и регулирование давления воздуха в шинах в зависимости… Подробнее

100x70_15t555

Еще одной новинкой Международного военно-технического форума «Армия-2018» стала спецмашина – изотермический транспортировочно-стыковочный агрегат 15Т555. Он представляет собой специально оборудованное шасси КамАЗ-78504 («Платформа-О») со специальным полуприцепом, предназначенным для перевозки крупногабаритных грузов (очевидно, головных частей МБР со спецзарядом). Масса автопоезда 125 тонн, … Подробнее


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru