Автомобильная техника

100x70_ural-tornado

  Новейший военный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые демонстрировался на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015». Выставочный образец был оборудован модулем бортовой платформы. Машина предназначена для транспортировки вооружения, военной и специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов, перевозки личного состава и … Подробнее

100x70_rhm-vv

  Опытный образец машины радиационной, химической и биологической разведки РХМ-ВВ, которая создается в рамках опытно-конструкторской разработки «Разруха-1» был впервые представлен на проходившем в подмосковной Кубинке военно-техническом форуме «Армия-2015». До этого на выставке Interpolitex-2013 демонстрировалась модель этой машины. Разработка началась в … Подробнее

100x70_gorec

Специальный бронированный автомобиль «Горец-М» стал одним из популярных объектов, выставленных на форуме «Армия 2015» этим летом в Кубинке. Машина представляет собой самую настоящую бронированную крепость на колесах. Ее броня выдерживает попадание 7,62-мм пуль снайперской винтовки СВД и пулемета ПКМ (со … Подробнее

100x70_ural

Фотообзор автомобиля многоцелевого назначения Урал-4320-0811-31 с 100-мм противотанковой пушкой МТ-12 «Рапира». Автомобиль Урал-4320-0811-31 (6х6) является одной из модификаций линейки Уралов-4320 с дизельным двигателем. Подробнее

100x70_kamaz

  Продолжение фоторепортажа Дениса Передриенко о первой репетиции Парада Победы в Екатеринбурге, которая проходила 1 апреля (см. предыдущую часть >>>). Ниже представлен фотообзор артиллерийского тягача КАМАЗ-6350-376 с 152-мм буксируемой гаубицей 2А65 «Мста-Б» на прицепе. Артиллерийский тягач КАМАЗ-6350-376 «Медведь» на базе … Подробнее

100x70_tigr-m

  Продолжение фоторепортажа Дениса Передриенко о первой репетиции Парада Победы в Екатеринбурге, которая проходила 1 апреля (см. предыдущую часть >>>). Ниже представлен фотообзор автомобиля специального назначения АСН 233115 «Тигр-М СпН». Впервые эта машина была представлена на выставке «Интерполитех-2010». В отличие … Подробнее

100x70_luaz

В 1954 году Главное автотракторное управление Министерства обороны СССР поручило автомобильной промышленности создать специализированную боевую машину – легкий вездеход-амфибию с большим дорожным просветом, предназначенный для транспортировки раненых и боеприпасов Подробнее

otvaga2004_vodnik_00

Как известно, бронированная техника в военной истории человечества начиналась не с танков. Их еще не было и в проектах, а броневики уже находились на вооружении и участвовали в боевых действиях. В этой статье хотелось бы более подробно остановиться на армейском автомобиле многоцелевого назначения под наименованием «Водник» Подробнее

100x70_tarantul

  Созданием легких полноприводных автомобилей нового поколения для военных целей в нашей стране начали заниматься с 1980-х годов, одновременно с принятием странами НАТО программы «Полевое такси» (Field Cab) – нового легкобронированного транспортного средства. За это время на западе были выпущены … Подробнее

100x70_mrap

Бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на противотранспортных минах впервые начали создаваться в ЮАР в конце 70-х годов прошлого столетия. Первой такой машиной стал южноафриканский БТР «Casspir», созданный для ведения противопартизанских действий в Намибии. Намного позднее, в начале уже … Подробнее

otvaga2004_gaz3937_vodnik_00

  Бронированный автомобиль, разговор о котором пойдет далее, в свое время выделялся из общего ряда своих собратьев не только особенностями конструкции и высокой функциональностью, но и тем, что в отличие от большого количества экспериментальной автомобильной техники, созданной заводскими конструкторскими бюро … Подробнее

100x70_tayfun-u

Бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на противотранспортных минах впервые начали создаваться в ЮАР в конце 70-х годов прошлого столетия. Первой такой машиной стал южноафриканский БТР «Casspir», созданный для ведения противопартизанских действий в Намибии. Намного позднее, уже в начале … Подробнее

otvaga2004_kamaz_vystrel_00

  Идея создания боевых бронированных машин на базе колесной автомобильной техники витала в российской «оборонке» давно. Уж больно затратно все-таки производство тяжелых гусеничных машин и бронетранспортеров. Как показывает опыт, стоимость подобной бронетехники в четыре-пять раз выше той, которую можно создать … Подробнее

100x70_federal-m

  Созданный специалистами московского предприятия «Институт Спецтехники» новый защищенный автомобиль «Федерал-М» на шасси серийно выпускаемого высоконадежного автомобиля Урал-4320 и его модификации Урал-55571 прошел испытания защитных свойств машины. На этих испытаниях были полностью подтверждены заявленные характеристики защищенности машины. Защищенный автомобиль «Федерал-М» … Подробнее

100x70_atz10

На выставке «День инноваций Центрального военного округа» в экспозиции ООО Завод «Силач» был представлен аэродромный автотопливозаправщик АТЗ-10 для перевозки и заправки авиационным топливом. Машина выполнена на базе трехосного шасси автомобиля КамАЗ-53501 Подробнее


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru