Служба и эксплуатация

Служба и эксплуатация

Служба и эксплуатация

100x70_bmp3_venezuela

  В 2009 году для вооруженных сил Венесуэлы в России были заказаны 123 боевые машины пехоты БМП-3М, БМП-3К, а также ремонтно-эвакуационные БРЭМ-Л, поставки которых начались в 2011 г. Техника доставляется морским транспортом через порт Пуэрто Кабельо в центр обслуживания бронетехники … Подробнее

100x70_bmp3f_marinir

  В 2010-2011 гг. в Индонезии проходили испытания боевых машин пехоты БМП-3Ф российского производства. БМП-3Ф полностью соответствует требованиям Командования морской пехоты вооруженных сил Индонезии, особенно по таким параметрам, как огневая мощь, подвижность и плавучесть. Первоначально в России было закуплено 17 … Подробнее

otvaga2004_namer_00

«Намеры» на нашей военной базе уже понабирали пробег под 3000 км, так что могу сказать, что по сравнению с другой военной техникой (я имею также опыт обслуживания «Ахзаритов» и «Нагмашей») ломаются они относительно нечасто. Но из-за большого пробега и из-за того, что курсанты-водители этих машин гоняют как бешеные по каменистой местности, нам механикам приходится очень много работать Подробнее

otvaga2004_vdv_kentavr_00

– В этом году мне уже будет, ребята, 77 лет, а я до сих пор с парашютом прыгаю, – сказал мне при очередной встрече в 2013 г. Герой России генерал-лейтенант в отставке Леонид Иванович Щербаков. – Вот пять лет назад, … Подробнее

btr60-aml_100x70

«Апгрейд» – модернизация, «подтягивающая» характеристики устаревающей военной техники к актуальным требованиям, стала в настоящее время устойчивой мировой тенденцией. Однако еще до крупных работ положительный опыт качественного «апгрейда» таких массовых изделий, как БТР-60 и М113, был получен… Подробнее

otvaga2004_bmp-2blrs_01

Серийное производство «объекта 675» (БМП-2) было начато в апреле 1980 года. Официально на вооружение его приняли Постановлением Совета Министров СССР в августе 1980, но еще в 1977 году в обстановке строгой секретности 14 новоиспеченных «объектов 675» впервые стали в строй 50-го отдельного разведывательного Батальона 29-й Знаменской ордена Ленина, Краснознаменной, ордена Суворова танковой дивизии 5-й гвардейской танковой армии КБВО Подробнее

100x70-kosovo

Известие о моей первой командировке в Косово стало для меня неожиданностью, хотя я и готовился к ней. Сборы были долгими и мучительными. Наша группа улетала три раза: то нас не было в списках, то самолет перегружен и т.п. Наконец мы улетели в Косово в начале ноября. С самого начала командировки я сталкивался с различной техникой. Первым знакомством… Подробнее

100x70-btr-tam

Автор данной публикации – профессиональный военный. Вместе с тем он с детства является большим любителем военной техники, что, несомненно, сыграло свою роль в выборе профессии. По мере возможности (от исполнения служебных обязанностей кадрового офицера остаётся слишком мало свободного времени) занимается … Подробнее

bmp3[1]

  Я служил в ОУМСР 85-й Владимирско-Павловской дивизии в период 1998-1999 г.г., которая занималась подготовкой механиков-водителей и операторов-наводчиков БМП-3. Моя специальность – оператор наводчик. Ввиду того, что командирами машины, как правило, становились наводчики, их готовили количественно примерно в два раза больше, … Подробнее


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru