Современные и послевоенные бомбардировщики

Современные и послевоенные бомбардировщики

Современные и послевоенные бомбардировщики

100x70_ekipazh_su24_syria

  Старший лейтенант молча улыбался, глядя на меня. Я не сразу обратил на него внимание, когда зашёл на командный пункт авиаторов. Надо было, как обычно, кое-что уточнить… Решив свой вопрос, я посмотрел на сидевшего в сторонке и скромно молчавшего офицера … Подробнее

100x70_su24_otec_syn

…Матери они, конечно, ничего не сказали. Но от вездесущего младшего сынишки скрыть что-то было просто невозможно. Тем более что он уже и сам разузнал обо всём. В гарнизоне ведь новости разносятся быстро. – Твой брат сегодня с пятнадцатого раза приземлился, … Подробнее

100x70_su24_ekipazh

При первом знакомстве с командиром авиаторов разговор, можно прямо сказать, не получился. Не вовремя я пришёл. Поэтому довелось выслушать кое-что и о журналистике вообще, и об освещении в прессе боевой работы экипажей ВКС. Если говорить о «журналистике вообще», то с … Подробнее

otvaga2004_il-52__00

Оригинальный проект дальнего бомбардировщика Ил-52 типа «летающее крыло» был разработан в КБ Ильюшина в 1950-х годах. Несмотря на то, что по истории этого конструкторского бюро опубликованы тысячи статей и монографий, ни в одной из них нет даже упоминания о стратегическом … Подробнее

100x70_yak_pvrd

К моменту окончания Второй Мировой войны, в первые послевоенные годы, когда в мире началось бурное развитие реактивной авиации, в СССР не оказалось серийных, работоспособных реактивных двигателей отечественной конструкции. Использование трофейных немецких двигателей, закупка в Англии двигателей «Нин&Дервент» и развертывание их … Подробнее

100x70_tu22m3

  Начало работ по программе создания самолета Ту-22М относится к 1965 году, когда в ОКБ, возглавляемом А.Н.Туполевым начались инициативные работы по коренной модернизации серийного самолета-ракетоносца Ту-22К. На первом этапе работ предполагалась глубокая модернизация базовой конструкции Ту-22К с внедрением крыла изменяемой … Подробнее

100x70_douglas1211

В 1950-51 годах ВВС США стали искать замену для десятимоторного стратегического бомбардировщика «Конвэр» В-36. В объявленном конкурсе победу одержала фирма «Боинг» со своим В-52 «Стратофортресс», который и поныне составляет основу американской стратегической авиации. Вторым претендентом был «Конвэр» YB-36G (позднее он … Подробнее

100x70-us-bomber

  После почти полутора десятилетий жарких дебатов, военно-политическое руководство Соединенных Штатов, как представляется, наконец-то подошло вплотную к решению дать старт программе создания нового бомбардировщика для национальных Военно-воздушных сил, который позволил бы сохранить и даже повысить способность Пентагона оперативно наносить ракетно-бомбовые … Подробнее

wars_korea5

Владимир Сергеевич Капитанский родился в Орловской области в 1929 году. Затем жил в Тульской области. С начала войны вернулся на Орловщину. До 1943 года, попав под оккупацию, был юным разведчиком местной подпольной организации. Будучи призванным в Советскую Армию, попал служить в ВВС. Затем был на корейской войне. Демобилизовавшись, попал… Подробнее

100x70-dba

Афганская война и события на Среднем Востоке привели к серьезному изменению структуры советских ВВС на этом направлении и, в первую очередь, авиации южных округов – ТуркВО и САВО. Прежде считавшийся второстепенным Юг располагал истребителями 12-й армии ПВО и фронтовой авиацией … Подробнее


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru