Морская авиация

Морская авиация

Морская авиация

100x70_morskaya_aviacia

  В ходе Второй мировой войны четко определилась роль авиации как главной силы в боевых действиях на море. Это касалось абсолютно всех театров военных действий и всех стран-участниц. Оперативные успехи подводных лодок Германии (в первой половине войны) и США (во … Подробнее

100x70_vozdushny_boy

Уже почти год шла Первая Мировая война. Первые робкие полеты в небе войны имели сравнительно небольшую оперативную ценность, летчики лишь знакомились с театром военных действий. С самого начала войны самолеты использовались только для разведки и корректировки артиллерийского огня, но очень … Подробнее

100x70_be10

С началом эры реактивной авиации на повестку дня встал вопрос о создании отечественной боевой реактивной «летающей лодки». Поэтому уже в мае 1947 г. конструкторское бюро Г.М. Бериева начало в инициативном порядке разработку реактивного гидросамолета – морского разведчика Р-1 с двумя реактивными двигателями ВК-1. Подробнее

100x70_albatros

  Предварительные проработки и исследовательские работы по летающей лодке самолету-амфибии А-40 «Альбатрос» начались в ОКБ Г.М. Бериева (Таганрогский машиностроительный завод (ТМЗ), затем Таганрогский авиационно-технический комплекс им. Г.М. Бериева) в 1972 г. под руководством главного конструктора А.К. Константинова, который в 1968 … Подробнее

100x70_il38

Противолодочной обороне в послевоенные годы в Советском Союзе постоянно уделялось большое внимание. С этой целью создавались не только надводные корабли, но и самолеты Достаточно вспомнить гидросамолет Бе-6ПЛО, оснащенный радиогидроакустическими буями, аэромагнитометром, противолодочными бомбами и минами. С появлением в США атомных … Подробнее

100x70_hercules

Вторая Мировая война наглядно продемонстрировала, насколько усложняется выполнение боевых задач из-за отсутствия необходимого количества самолетов военно-транспортной авиации. По мнению некоторых западных экспертов, именно это стало причиной замедленного продвижения войск союзников летом 1944 года, что, в конечном итоге, якобы, позволило советским … Подробнее

100x70_su25k

История проекта палубного Су-25К с катапультным взлетом началась с 1973 году, когда в Невском проектно-конструкторском бюро Минсудпрома проводились исследования облика перспективного авианосца с катапультным взлетом самолетов. По итогам этих изысканий и появился аванпроект авианосца 1153, на борту которого должны были размещаться… Подробнее

100x70_helicopter

Только в середине 1950-х гг. XX века военная авиация практически всех стран официально признала многими не воспринимавшийся ранее всерьез тип летательного аппарата (ЛА) – геликоптер. В русском языке с легкой руки советского авиаконструктора Н.И.Камова прижился другой термин – вертолет.* Вертолет, … Подробнее

otvaga2004_albatros_00

  Предварительные проработки и исследовательские работы по летающей лодке самолету-амфибии А-40 «Альбатрос» начались в ОКБ Г.М.Бериева (Таганрогский машиностроительный завод (ТМЗ), затем Таганрогский авиационно-технический комплекс им. Г.М.Бериева) в 1972 году под руководством главного конструктора А.К.Константинова, который в 1968 г. сменил Г.М.Бериева. … Подробнее

100x70-catalina

Летающая лодка «Каталина» в годы Второй Мировой войны стала основной машиной морской авиации стран антигитлеровской коалиции. «Каталины» вели морскую разведку, наносили бомбовые и торпедные удары, боролись с подводными лодками, перевозили людей и грузы. Не стал исключение и Военно-морской флот СССР.
Подробнее


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru