Украинский двигатель мог быть установлен на иранский гибрид российского Т-72 и американской М-109

© информационное агентство «Вестник Мордовии»
2012 г.

 

В Иране осуществляется мелкосерийное производство иранской САУ Raad -2. При ее создании иранские инженеры скрестили Т-72 и американскую 155-мм самоходку М-109А1. Шасси «семьдесятдвойки» пришлось радикально переработать, двигатель В-84МС переместили к носу.

В башне установлена 155-мм гаубица, созданная на основе американской, установленной в М-109А1. Правда, дальность стрельбы, якобы, повышена до 30 км. Экипаж САУ — 5 человек. Скорострельность — до 5 выстрелов в минуту. Машина получилась тяжелее, чем американская САУ, но, благодаря мощному двигателю, способна развивать скорость до 70 км/ч.

Raad-2М должен был получить двигатель украинского производства, который отличается компактностью и больше подходит для размещения в носовой части самоходки. На блоге Юрия Лямина (Navigator) есть фото машины с харьковским дизелем. Но, по всей видимости, данная силовая установка так и не «прописалась» на иранской машине.

 

Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru