Современные и послевоенные военные автомобили

Современные и послевоенные военные автомобили

Современная и послевоенная военная автомобильная техника всех стран мира, в том числе специализированные бронированные машины, а также специальная колесная техника

100x70_kamaz43269_control_bla

Среди прочих образцов перспективной российской боевой техники, на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019» был показан мобильный пункт управления подразделения БПЛА, выполненный на базе бронеавтомобиля КамАЗ-43269 (4х4). Мобильный пункт предназначен для обеспечения планирования применения подразделения БПЛА, управления подразделением при подготовке и в … Подробнее

100x70_atlet_amn2

Бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет» (4х4), разработанный «Военно-промышленной компанией» (ВПК) является новым поколением бронеавтомобилей семейства «Тигр». Он предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты и буксирования прицепов. Полная масса машины составляет 9 тонн, экипаж от … Подробнее

100x70_chaborz

Продолжаем знакомить с продукцией российских предприятий ВПК, что была представлена в мае в подмосковной Балашихе на научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации-2019», организаторами которого выступали Федеральная служба войск национальной гвардии и Министерство внутренних дел России. Ниже представлен фотообзор … Подробнее

100x70_gorec_ssn

Продолжаем знакомить с продукцией российских предприятий ВПК, что была представлена в мае в подмосковной Балашихе на научно-техническом форуме «День передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации-2019», организаторами которого выступали Федеральная служба войск национальной гвардии и Министерство внутренних дел России.  Ниже представлен фотообзор … Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie8

В феврале 1961 г. в ВПК с участием главного конструктора НИИИ-1 Н.П. Мазурова (разработчика ракеты «Луна») и представителей ГРАУ состоялось совещание, на котором обсуждались вопросы совершенствования автомобиля ЗИЛ-135Е и постройки нового образца, получившего обозначение ЗИЛ-135Л Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie7

Одновременно с автомобилем ЗИЛ-135Е проектировалось длиннобазное шасси для установки контейнера с крылатой ракетой, разработанной ОКБ-52 под руководством В.Н. Челомея… Подробнее

100x70_eburg_repeticia_guntruck

На днях мы опубликовали материал о первой репетиции Парада Победы в Екатеринбурге. Среди продемонстрированной техники выделялись два бронированных вооруженных автомобиля «Урал-4320», окрашенных в желтый пустынный камуфляж… Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie6

Монтаж и испытания пусковой установки (ПУ) на универсальном плавающем транспортере ЗИЛ-135 позволили выиграть время и определить основные технические требования для создания ПУ уже на неплавающих специальных шасси грузоподъемностью 10 тонн. Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie5

Благодаря совместным работам ЗИЛ с НИИШП, проведенным в 1955-1959 гг., было найдено практическое решение по коренному улучшению свойств проходимости колесных автомобилей. Применив тонкостенные шины сверхнизкого давления большого профиля и регулирование давления воздуха в шинах в зависимости… Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie4

В СКВ ЗИЛ одновременно с работами по ЗИЛ-134 выполнили ряд компоновок нового плавающего автомобиля ЗИЛ-137 (потом названного ЗИЛ-135), коренным образом отличающегося от ЗИЛ-134… Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie3

На основе анализа полученных результатов испытаний опытных автомобилей ЗИС-Э134 макет №1 и ЗИС-Э134 макет №2 в СКВ ЗИЛ приступили к проектированию промышленного образца нового автомобиля ЗИЛ-134, который должен был стать прототипом среднего артиллерийского колесного тягача АТК-6. Подробнее

100x70_zil_bezdorozhie2

Летом 1954 г. перед только что сформированным СКВ ЗИС, первоначально насчитывавшем всего 20 человек, была поставлена задача: в короткий срок создать принципиально новый средний многоцелевой четырехосный (8×8) автомобиль сверхвысокой проходимости Подробнее

100x70_kadex2018_mbombe_barys

Очередное продолжение фотоматериалов с Международной выставки вооружения и военно-технического имущества KADEX 2018, проходившей в столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая (см. предыдущую часть). Ниже представлен фотообзор бронеавтомобилей «Cobra» и «Cobra II» (4×4), «Барыс» (8х8) и «Мбомбе» (6х6, он … Подробнее

100x70_kadex2018_alan

Очередное продолжение фотоматериалов с Международной выставки вооружения и военно-технического имущества KADEX 2018, проходившей в столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая (см. предыдущую часть). Ниже представлен фотообзор и фотодетализация бронеавтомобиля «Алан» 4×4 («детеныш барса») службы Государственной охраны Казахстана, который … Подробнее

100x70_kadex2018_arlan

Продолжаем публиковать материалы с Международной выставки вооружения и военно-технического имущества KADEX 2018, проходившей в столице Казахстана Астане с 23 по 26 мая (см. предыдущую часть). Ниже представлен фотообзор и фотодетализация бронеавтомобилей «Арлан» 4×4 («волк») совместного производства компаний Paramount Group и … Подробнее


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru