Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий
Среди прочих образцов бронированной колесной техники на IX Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO-2013, которая прошла в Нижнем Тагиле, компанией «ВПК» был продемонстрирован автомобиль многоцелевого назначения ВПК-3927 «Волк» с модульной конструкцией.
Автомобили типа «Волк» предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксировки прицепов массой до 2,5 тонн, установки различного вооружения. Модульная конструкция позволяет за короткое время менять назначение автомобиля путем установки соответствующих модулей. У бронеавтомобиля «Волк», в отличие от «Тигра», нет цельносварного корпуса, а модульное исполнение является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения. Круговое бронирование обеспечивается навесными плитами и обеспечивает защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия и осколков снарядов.
Характеристики бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк»
Боевой расчёт, чел. |
8-10 |
Полная масса, кг |
10000 |
Габаритные размеры, мм: -длина - ширина - высота - колея - клиренс, регулируемый |
5500 2500 2500 2140 250-400-550 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Запас хода по топливу, по шоссе, км |
1000 |
Колесная формула |
4×4 |
Преодолеваемые препятствия: - максимальный угол подъема, град. - максимальный угол бокового крена, град., до |
до 30 до 20 |
Двигатель: - марка -тип
- мощности кВт (л.с.) |
ЯМЗ-5347-20 дизельный с турбонаддувом 176 (240) |
Коробка передач |
механическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка: |
механическая, 2-х ступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом |
Ведущие мосты с принудительно блокируемыми дифференциалами |
|
Подвеска: |
независимая, управляемая, позволяющая изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм вверх и вниз на 150 мм |
Баллистическая защита, класс по ГОСТ Р 50963 Специальная конструкция каркасно-панельной защиты |
6а |
Специальное оборудование: бортовая информационно-управляющая система БИУС, камера заднего вида, кондиционер |
Фото © Дениса Передриенко