Пожарно-спасательный бронированный автомобиль АПСБ-6,0-40-10 — фотообзор

Фото © Дениса Передриенко, 2015
Специально для сайта «Отвага»
Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий

 

Автомобиль пожарно-спасательный бронированный АПСБ-6,0-40-10 на шасси КамАЗ-63501 (8х8) производства ОАО «Пожтехника» (г. Торжок) демонстрировался в экспозиции МЧС России на выставке RAE-2015 в Нижнем Тагиле.

АПСБ-6,0-40-10 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчёта, запасов огнетушащих веществ (воды и пенообразователя) и пожарно-технического вооружения, для тушения пожара водой и воздушно-механической пеной, для расчистки и прокладывания подъездных путей с помощью клина-отвала, для разбора завалов, вскрытия и разборки конструкций с использованием крана-манипулятора, а также для выполнения с его помощью других грузоподъёмных работ. Автомобиль спроектирован с учётом применения для ликвидации последствий диверсий, и для защиты в условиях вероятного обстрела имеет бронирование кабины боевого расчёта, агрегатов шасси, насосного отсека, ёмкостей для воды и пенообразователя (пятый класс ГОСТ Р 50963-96) и отсеков для пожарно-технического вооружения (второй класс). Остекление кабины выполнено пулестойкими многослойными стёклами. В окнах дверей кабины имеются закрывающиеся броневыми заслонками амбразуры, которые позволяют боевому расчёту вести огонь из личного оружия.

 

 

Шасси

КАМАЗ-63501 (8×8)

Двигатель дизельный, кВт (л.с)

265 (360)

Число мест для боевого расчета, чел.

3

Емкость для воды, л

6000

Емкость для пенообразователя, л

400

Насос пожарный

НЦПН-40/100

Диаметр/кол-во всасывающих патрубков, мм/шт.

125 / 2

Расход лафетного ствола, л/сек

40

Рукавная катушка:

- расположение заднее, привод гидромеханический

- диаметр/длина рукава, мм/м

38 / 120

Клин-отвал:

- расположение спереди, управление гидравлическое

- ширина, м

2,5

Кран-манипулятор:

управление электрогидравлическое (дистанционно):

- максимальный грузовой момент, тм

9,66

- максимальная грузоподъемность, кг

4200

- высота подъема крюка/грейфера, м

11,2 / 10,3

- максимальный вылет, м

9,4

- минимальный вылет, м

1,0

- максимальная глубина опускания крюка/грейфера, м

5 / 6

- угол поворота, град

400

- количество лап

4

Класс бронирования по ГОСТ Р 50963-96:

- шасси, отсек насосный, емкость для воды

5 класс

- передний отсек, задний отсек

2 класс

Максимальная скорость, км/ч

80

Масса полная, кг

26750

Габариты, не более, м:

 

- длина

12

- ширина

2,5

- высота

4,0


ФОТОДЕТАЛИЗАЦИЯ

Фото © Дениса Передриенко

-

-

-

Вступайте в нашу группу
«Отвага 2004»

-

-

-


Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru