Беспилотная авиационная система «Aerob 4D» — фотообзор

Фото © Дениса Передриенко
Специально для сайта «Отвага»
Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий

Беспилотная авиационная система «Aerob 4D» была представлена компанией «Аэроб» в экспозиции «Российская робототехника» на выставке «Иннопром-2014» в Екатеринбурге. Летательный аппарат представляет собой конструкцию «летающее крыло» с вертикальными килями на законцовках плоскостей и толкающим воздушным винтом. Снизу в носовой части расположен прозрачный обтекатель для объективов аппаратуры визуальной разведки.

Беспилотная авиационная система «Aerob 4D» предназначена для получения информации по дистанционному зондированию земной поверхности и передачи ее на наземную станцию управления (НСУ) в реальном масштабе времени;

Отличительные особенности системы:

• Возможность выполнения задания днем и ночью;

• Высокая степень мобильности и автономности;

• Катапультный старт;

• Использование парашюта для штатной и аварийной посадки;

• Простота обслуживания;

• Обслуживающий персонал – 2 человека.

 

Технические характеристики беспилотной авиационной системы «Aerob 4D»

Максимальная взлетная масса

30.0 кг

Диапазон рабочих высот

100…4500 м

Перегоночная дальность

1200 км

Максимальный радиус действия

до 500 км

Радиус действия по радиоканалу

до 80 км (зависит от TX/RX)

Продолжительность полета

до 12 часов

Габаритные размеры:

 

– размах крыла

3600 мм

– длина

1450 мм

– высота

4400 мм

Диаметр толкающего винта

550 мм

Масса целевой нагрузки (ТВ/ИК/Фото/Тепловиз./и т.д.)

до 5 кг

Крейсерская скорость

80…150 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Силовая установка

ДВС 3W-56

(авиационный керосин)

Емкость топливных баков

11 литров

Скорость ветра на старте, не более

15 м/с

Диапазон рабочих температур

-40…+50°С

Старт

катапультный

Посадка

парашютная

Навигация

GPS/ГЛОНАСС

Вариант исполнения комплекса

мобильный

 

Беспилотная авиационная система обеспечивает:

• Автоматизированный контроль исправности БПЛА программно-аппаратными средствами НСУ;

• Визуализацию электронной карты района полетов в заданном масштабе;

• Составление полетного задания;

• Полет БПЛА с учетом рельефа местности;

• Запуск БПЛА с неподготовленной площадки с применением катапультного устройства;

• Полет БПЛА по заданному маршруту в автоматическом и полуавтоматическом режиме;

• Воспроизведение на НСУ телеметрической, видео-, ИК- и фотографической информации, полученной с целевой нагрузки БПЛА;

• Регистрацию и длительное хранение информации на НСУ с возможностью дальнейшей обработки и анализа;

• Автоматический возврат БПЛА в заданную точку по команде оператора или в случае возникновения нештатных ситуаций;

• Парашютную посадку БПЛА автоматически или по команде оператора в случае нештатной ситуации.

 



 

Фото © Дениса Передриенко


Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru