Боевая разведывательная машина БРМ-1К (фотодетализация)

Фоторепортаж © Сергея Пальцева (г.Калининград)
Специально для сайта «Отвага»

 

Представленная здесь боевая разведывательная машина БРМ-1К выставлена у дома офицеров в г. Калининграде. БРМ-1К была разработана в СССР на базе БМП-1 в КБ Челябинского тракторного завода и предназначалась для ведения инструментальной разведки в интересах сухопутных войск. Машина создавалась для замены в разведподразделениях легкого плавающего танка ПТ-76. Принята на вооружение СА в 1972 году, серийное производство осуществлялось на КМЗ с 1973 года. БРМ-1К по сей день состоят на вооружении мотострелковых, танковых и артиллерийских частей Российской Армии. Также эти машины поставлялись за рубеж, главным образом в армии стран-участниц Варшавского договора.

 

СЕРИЙНАЯ МОДИФИКАЦИЯ: двухместная башня, сдвинутая в кормовую часть машины. РЛС телеметрической разведки поля боя 1РЛ133-1 на выдвижной стойке в кормовой части башни (на машинах ранних выпусков отсутствовала). Лазерный дальномер ДКРМ-1, приемник-пеленгатор ЭРРС-1, миноискатель ИМП-1. Навигационная аппаратура ТНА-1 (ТНА-3) и 1Т25, гирокомпас 1Г11Н. Для освещения местности используются 50-мм осветительные реактивные патроны. Машина оборудована дневными и ночными приборами наблюдения: ТНПО-170А (13шт.), ТНПК-240А (1 шт.), ТНПТ-1 (2 шт.) и ТВНЕ-1ПА (2 шт.). Демонтирована ПУ ПТУР 9М14М «Малютка». Машины поздних выпусков оборудованы системой запуска дымовых гранат 902В «Туча».

 

Тактико-технические характеристики БРМ-1К:

БОЕВАЯ МАССА, т:

13,2

ЭКИПАЖ, чел.:

6

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:

- длина

6760

- ширина

2940

- высота

1920

- клиренс

340

ВООРУЖЕНИЕ:

- 1 пушка 2А28 «Гром» калибра 73 мм

- 1 пулемет ПКТ калибра 7,62 мм

- 6 установок для пуска дымовых гранат

БОЕКОМПЛЕКТ:

- выстрелов

20

- патронов

2000

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ:

- перископический комбинированный бесподсветочный прицел 1ПН22М2

БРОНИРОВАНИЕ, мм:

6 – 26

ДВИГАТЕЛЬ: УТД-20

6-цилиндровый, четырехтактный, V-образный, бескомпрессорный дизель жидкостного охлаждения со струйным распылением топлива

- мощность

300 л.с.(220,8 кВт) при 2600 об/мин

- рабочий объем

15 800 см3

ТРАНСМИССИЯ:

многодисковый главный фрикцион сухого трения, пятискоростная механическая коробка передач, планетарные двухступенчатые механизмы поворота, планетарные одноступенчатые бортовые передачи

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

шесть одинарных обрезиненных опорных катков на борт, три обрезиненных поддерживающих катка, ведущее колесо переднего расположения со съемными зубчатыми венцами (зацепление цевочное), направляющее колесо; подвеска индивидуальная торсионная, гидравлические амортизаторы в подвесках 1-го и 6-го катков; в каждой гусенице 84 трака шириной 300 мм, шаг трака 140 мм

СКОРОСТЬ МАКС., км/ч:

- на суше

65

- на плаву

7…8

ЗАПАС ХОДА по суше, км:

600

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:

- угол подъема, град.

30

- ширина рва, м

1,22

- высота стенки, м

0,4

СРЕДСТВА СВЯЗИ:

- радиостанции Р-123М, Р-130М

- переговорное устройство Р-124.

 


     
     
   

 

Фото © Сергея Пальцева


Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru