Седельный тягач «Урал-63704» (6х6) – фоторепортаж

Фото © Дениса Передриенко
Специально для сайта «Отвага»

Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий


 

Седельный тягач «Урал-63704» (колесная формула 6х6) предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до *40°С по всем видам дорог и местности. Он оснащен двигателем ЯМЗ-450 мощностью 412 л.с., оборудован тяговой лебедкой барабанного типа с длиной троса 60 м (выдача троса назад). Установлена 16-ступенчатая трансмиссия типа ZF. Применена бескапотная двухместная кабина со спальным местом и с улучшенными эргономическими параметрами. Полная масса автопоезда составляет 52 тонны. Автомобиль «Урал-63704» был представлен на IX Международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO-2013, проходившей в Нижнем Тагиле. На полуприцепе автопоезда транспортировался основной боевой танк.

 

 

Основные технические характеристики

Колесная формула

6х6

Полная масса автомобиля, кг

33400

Распределение полной массы автомобиля, кг

 

- на передний мост

7450

- на заднюю тележку

25950

Масса тягача в снаряженном состоянии, кг

11250

Масса полуприцепа, приходящаяся

на седельно-сцепное устройство, кг

22000*

Полная масса автопоезда, кг

76250**

Двигатель:

ЯМЗ-450

- номинальная мощность двигателя, л.с.

412

Коробка передач

Модель — ZF 16S2220TD

Тип — механическая, 16-ступенчатая

Раздаточная коробка

Модель — ZF VG2000 механическая, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом

Ведущие мосты

RA8A MAXS — с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту

Колёса и шины

Колеса — дисковые 11,25×20

Шины — 16.00R20-радиальные, регулируемого давления модель Бел-95

Седельно-сцепное устройство

Под сцепной шкворень 2″ или 3,5″ в зависимости от буксируемого полуприцепа

Система предпускового подогрева

С автоматическим жидкостным подогревателем Адверс 14 ТС

Кабина

 

Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики

Емкость топливного бака, л

500

Основные полуприцепы

ТСП 941 6-0000051, ЧМЗАП-9990

* — уточняется в зависимости от применяемого полуприцепа

** — возможно согласование увеличения со снижением ресурса

 


ФОТОРЕПОРТАЖ



 

Фото © Дениса Передриенко


Поделиться в социальных сетях:
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Мой Мир


При использовании опубликованных здесь материалов с пометкой «предоставлено автором/редакцией» и «специально для "Отваги"», гиперссылка на сайт www.otvaga2004.ru обязательна!


Первый сайт «Отвага» был создан в 2002 году по адресу otvaga.narod.ru, затем через два года он был перенесен на otvaga2004.narod.ru и проработал в этом виде в течение 8 лет. Сейчас, спустя 10 лет с момента основания, сайт переехал с бесплатного хостинга на новый адрес otvaga2004.ru