Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН грузоподъемностью 30 тонн предназначен для перевозки грузов и людей в особо сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от +40°С до -50°С.
Транспортер ДТ-30ПМН относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях. Транспортер имеет увеличенную и комфортную кабину, обеспечивающею высокие показатели по эргономике, удобству управления и обслуживанию. Производитель — Ишимбайский завод транспортного машиностроения.
Технические характеристики |
|
Масса в снаряженном состоянии, т |
30 |
Грузоподъемность, т |
30 |
Количество мест в кабине |
4+2 |
Максимальная скорость по суше, км/ч |
37 |
Максимальная скорость на плаву, км/ч |
4 |
Рулевое управление |
гидравлическое |
Тип двигателя |
ЯМЗ 8401.10-09 |
Мощность двигателя, л.с |
800 |
Тип трансмиссии |
Гидромеханическая, полуавтоматическая |
Подвеска |
Торсионная |
Гусеница |
Резинотканевая с металлическими грунтозацепами |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 |
0,3 |
Запас хода по топливу, км |
500 |
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой): |
|
- максимальный угол подъема на сухом грунте, град. |
30о |
- максимальный угол крена, град. |
15о |
- водные преграды |
на плаву |
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров |
Без срыва и разрушений |
Ниже представлены фотообзор и фотодетализация двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМН, показанного на Уральском транспортном салоне «Магистраль-2014», проходившем с 4 по 6 сентября 2014 года в Нижнем Тагиле.
ДТ-30ПМН — ФОТОДЕТАЛИЗАЦИЯ И ОБЩИЕ ВИДЫ | ||
ДТ-30ПМН — В ДИНАМИКЕ |
||
Фото © Дениса Передриенко