Любое заимствование и использование размещаемых здесь фотоматериалов – только с разрешения администрации сайта «Отвага» и автора фотографий
Бронированный автомобиль «Урал-Э4320Д-31»
Бронированный автомобиль многоцелевого назначения Урал-Э4320Д-31 разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 (6×6) и унифицирован с семейством «Мотовоз-1». Оборудован бронированным функциональным модулем, установленным на платформе, который предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, а также буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса перевозимого груза о бронемодуле, кг – 2250 |
Полная масса автомобиля, не более, кг – 16550 |
Максимальная скорость, км/ч – 85 |
Угол преодолеваемого подъема, % – 60 |
Внешний габаритный радиус поворота (по буферу), м – 11,4 |
Глубина преодолеваемого брода, м – 1,75 |
Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м – 0,55 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306 при скорости 60 км/ч, л/100 км – 34,5 |
Двигатель: – ЯМЗ-238М2 – номинальная мощность – 176 кВт (240 л.с.) |
Максимальный крутящий момент. Н*м (кгс м) – 883 (90) |
Коробка передач: – ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая |
Раздаточная коробка: – механическая, двухступенчатая |
Топливные баки: – емкость – 300 + 60 л |
Запас хода по топливу, км – 1080 |
Шины – 425/85R21, модель – КАМА-1260 |
Рулевое управление: – с гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Тормозная система: – двухконтурная, барабанного типа со смешанным (пневмогидравлическим) приводом, с пневмоусилителями, влагомаслоотделителем и регулятором тормозных сил |
Кабина: – бронированная, каркасно-панельной конструкции, капотного исполнения |
Платформа: – цельнометаллическая, с боковыми и задним откидывающимися съемными бортами. Оборудована замками для крепления кузова-контейнера типа КК2.2, боковыми откидными и средней съемной скамейками, дугами, тентом – внутренние размеры, мм: 3900 х 2462 х 600 – оборудована бронированным функциональным модулем |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Бронированный автомобиль «Урал-Э5323Д»
Бронированный автомобиль многоцелевого назначения Урал-Э5323Д разработан на базе автомобиля Урал-532301 (8×8) и унифицирован с семейством «Мотовоз-1». Оборудован бронированным функциональным модулем, установленным на шасси, который предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, а также буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Масса перевозимого груза в бронемодуле, кг – 6000 |
Полная масса автомобиля, не более, кг – 23300 |
Максимальная скорость, км/ч – 65 |
Угол преодолеваемого подъема, % – 58 |
Внешний габаритный радиус поворота (по буферу), м – 14 |
Глубина преодолеваемого брода, м – 1,2 |
Высота преодолеваемой вертикальной стенки, м – 0,55 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306 при скорости 60 км/ч, л/100 км – 40 |
Двигатель: – ЯМЗ-238Б – номинальная мощность – 220 кВт (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент. Н*м (кгс м) – 1180 (120) |
Коробка передач: – ЯМЗ-236У3, механическая, трехходовая, четырехступенчатая, с двойным прохождением ряда |
Раздаточная коробка: – механическая, двухступенчатая |
Топливные баки: – емкость – 300 + 210 л |
Запас хода по топливу, км – 1250 |
Шины – 425/85Р21, модель – КАМА-1260 |
Рулевое управление: – с гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Тормозная система: – двухконтурная, барабанного типа со смешанным (пневмогидравлическим) приводом, с пневмоусилителями, влагомаслоотдслитслем и регулятором тормозных сил |
Кабина: – бронированная, каркасно-панельной конструкции, бескапотного исполнения |
Функциональный модуль: – бронированный, каркасно-панельной конструкции, устанавливается на раме |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |